воскресенье, 15 июля 2012 г.

Конкильони


Несколько дней назад в блоге Лены Клиновой обнаружила ее результаты тестов (какого вы цвета, какая страна вам подходит и т.п.). Времени мне обчно жаль на такие вещи. Но про страну стало любопытно. Мы с мужем часто беседуем на тему "вот бы да кабы". Он мечтает о вилле на озере Комо, что на севере Италии. А я хочу жить в районе Йозефов в Праге. Ответив на энное количество вопросов, я получила результат: вы должны жить в Италии. Надо сказать, что в Италии я бывала (в Европе я много где бывала). И люблю ее. После первого визита в далеком уже 1998 году я примерно месяц не могла отойти от впечатлений, а через некоторое время и вовсе стала себя ощущать чем-то типа "голубого" сыра - благородная плесень ностальгии по чужой, но очень приягательной стране поразила все мое существо. Единственное противоядие, которое я нашла спустя 10 лет - это Чехия. Обе страны живут в моем сердце, уравновешивая спонтанные порывы "бросить все и уехать в Италию\Чехию".    
      Однако есть еще две страны, страстное желание повидать которые, не дает мне покоя. Вы не поверите,  но обе страны входили в состав бывшего СССР и особой экзотикой вроде бы не являются. Первая страна - Грузия. Вторая - Белоруссия. О них я знаю мало, но то, что знаю, подстегивает мое любопытство, и авансом я уже их люблю.
      Впрочем сегодя я хотела рассказать не о странах, а о еде.
      Одним из самых любимых наших домашних блюд являются conchiglioni(конкильони), начиненные двумя сортами сыра.  Как любая паста,   conchiglioni весьма дружелюбны к сырам. Я обычно беру мягкий белый (из российских сыров ему более всего соответствует белый адыгейский), разминаю его вилкой, солю, добавляю одно сырое яйцо и лишь затем натираю на крупной терке твердый острый сыр (я затрудняюсь с определением аналога в российских сырах, но пожалуй сухой сулугуни мог бы подойти). Соотношение сыров 1:1. Всё перемешиваю и начиняю заранее отваренные до полуготовности conchiglioni. Далее существует два варианта приготовления. Либо уложить нафаршированные conchiglioni в сковороду с широким дном,  обильно залить свежесваренным горячим томатом (обязаельно с добавление чеснока и красного болгарского перца, прочие специи и соль по вкусу), накрыть крышкой и поставить кипеть на среднем огне минут на  20. Или разогреть духовку до 170 градусов, выложить  conchiglioni в огнеупорную форму, залить сливками (не ниже 22 процентов жирности) и поставить на средний уровень минут на 20-25. Я уверена, стоит вам попробовать conchiglioni, вы впишете красными чернилами их рецепт в свою поваренную книгу. Бон апетит!



С наилучшими пожеланиями,
Тата /Тэффи Эффи

Комментариев нет:

Отправить комментарий