четверг, 9 августа 2012 г.

Сезон арбузов? Сезон мохито!

Признаться, я равнодушна к спиртным напиткам. Любым. Даже самым брендовым или невероятно модным (невероятно вкусных, на мой взгляд, просто не бывает). Однако мне не чужд дух авантюризма, я люблю эксперименты. Днями мне попался на глаза довольно коряво переведенный с английского текст с рецептом необычного коктейля. Необычным в нем было все - от названия "Мохито Василий", до компонентов - арбуз и базилик. Как известно, классический мохито (Mojito) - это мята и светлый ром, а никак не арбуз и базилик.  Сочетание интредиентов поразило мое воображжение, и я загорелась желанием попробовать это нечто. 
Итак нам нужно: 
100 грамм мякоти арбуза без косточек (нарезать на кусочки)
 8-10 листьев базилика
 3 / 4 унции (примерно 20 мл.) сахарного сиропа
 3/4 унции (примперно 20 мл.) свежевыжатого лимонного сока
 1 1/2 унции (примерно 45 -50 мл.) рома 
Арбуз и базилик перемолоть до однородной массы (при желании процедить через сито, я так и сделала). Добавить сироп, лимонный сок, ром и лед, встряхивают в шейкере в течение 5-10 секунд. 
Я пошла чуть дальше - заморозила сок арбуза, чтобы не разбавлять коктейль водой (ведь подтаив, лед, как ни крути, станет водой).

В итоге получилось нечто совсем непохожее на мохито (на мой взгляд, но вполне достойное быть предложенным гостям на летней вечеринке в гавайском стиле).

Приятного аппетита,
Тэффи Эффи

3 комментария:

  1. блииииин, замороженный арбузный сок выглядит просто оооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я еще и пюре из манго наморозила (для очередного рецептового поста), вот в понедельник сдам кукол на экспозицию и до выставки у меня на этот блог целых 3 дня свободных будет - кое-что неожиданное покажу.

    ОтветитьУдалить